Функции для вывода текста

procedure DrawText(x, y, w, h: real; text: string; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит строку в прямоугольник к координатами левого верхнего угла (x,y)
procedure DrawText(x, y, w, h: real; text: string; c: GColor; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит строку в прямоугольник к координатами левого верхнего угла (x,y)
procedure DrawText(x, y, w, h: real; number: integer; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит целое в прямоугольник к координатами левого верхнего угла (x,y)
procedure DrawText(x, y, w, h: real; number: real; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит вещественное в прямоугольник к координатами левого верхнего угла (x,y)
procedure DrawText(r: GRect; text: string; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит строку в прямоугольник
procedure DrawText(r: GRect; number: integer; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит целое в прямоугольник
procedure DrawText(r: GRect; number: real; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит вещественное в прямоугольник
procedure DrawText(x, y, w, h: real; number: integer; c: GColor; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит целое в прямоугольник к координатами левого верхнего угла (x,y)
procedure DrawText(x, y, w, h: real; number: real; c: GColor; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит вещественное в прямоугольник к координатами левого верхнего угла (x,y)
procedure DrawText(r: GRect; text: string; c: GColor; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит строку в прямоугольник
procedure DrawText(r: GRect; number: integer; c: GColor; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит целое в прямоугольник
procedure DrawText(r: GRect; number: real; c: GColor; align: Alignment := Alignment.Center; angle: real := 0.0);
        Выводит вещественное в прямоугольник
function TextHeight(text: string): real;
        Высота текста при выводе
procedure TextOut(x, y: real; text: string; align: Alignment := Alignment.LeftTop; angle: real := 0.0);
        Выводит строку в позицию (x,y)
procedure TextOut(x, y: real; text: string; c: GColor; align: Alignment := Alignment.LeftTop; angle: real := 0.0);
        Выводит строку в позицию (x,y) цветом c
procedure TextOut(x, y: real; text: integer; align: Alignment := Alignment.LeftTop; angle: real := 0.0);
        Выводит целое в позицию (x,y)
procedure TextOut(x, y: real; text: integer; c: GColor; align: Alignment := Alignment.LeftTop; angle: real := 0.0);
        Выводит целое в позицию (x,y) цветом c
procedure TextOut(x, y: real; text: real; align: Alignment := Alignment.LeftTop; angle: real := 0.0);
        Выводит вещественное в позицию (x,y)
procedure TextOut(x, y: real; text: real; c: GColor; align: Alignment := Alignment.LeftTop; angle: real := 0.0);
        Выводит вещественное в позицию (x,y) цветом c
function TextSize(text: string): Size;
        Размер текста при выводе
function TextWidth(text: string): real;
        Ширина текста при выводе