Примеры программ

Просмотров: 882582

В данном разделе содержатся примеры программ на PascalABC.NET от элементарных до сложных. Часть из них посвящена алгоритмам, реализованным на языке Паскаль, другая часть - особенностям языка и библиотек PascalABC.NET.

Примеры разбиты на следующие группы:

Особенности языка

В данном разделе приводятся примеры, иллюстрирующие особенности языка PascalABC.NET.

Стандартные модули В данном разделе рассматриваются примеры использования графических модулей, модулей школьных исполнителей Робот и Чертежник, студенческих учебных модулей Arrays и Collections. Раздел также пока находится в разработке.
Начинающим
(программы и алгоритмы)
Данный раздел можно прекомендовать для начального изучения языка. Здесь приводятся простейшие классические алгоритмы с использованием основных конструкций языка Паскаль. Материалы раздела могут быть использованы для подготовки к ЕГЭ по информатике, для самостоятельного изучения, а также в качестве справочника.
Программы и алгоритмы для студентов Данный раздел предназначен для студентов и реализуется силами студентов 1 курса ИТ. В этом разделе будут располагаться программы и алгоритмы, возникающие в курсе "Основы программирования" (ИТ, 1 курс)
Алгоритмы средней сложности Данный раздел находится в разработке.

 

Новости

07.10.19. Выложена полная версия книги Осипова А.В. «PascalABC.NET: введение в современное программирование».

13.07.19. Опубликована презентация Новые возможности PascalABC.NET 3.5 (2015-2019 гг).

09.02.19. Опубликованы книги Валерия Рубанцева Занимательные проекты на Паскале и PascalABC.NET. Программирование графики на примерах.

02.02.19. Опубликована наиболее известная из книг Валерия Рубанцева Занимательные уроки с Паскалем и книга Графика для компьютерных игр.

30.01.19. Опубликованы две книги Валерия Рубанцева из серии Развивающее программирование: Решение задач на языке Паскаль и Увлекательная математика с Паскалем.

Случайная программа

// Броуновское движение Робота
// Уровень сложности: 0
uses Robot;

begin
  Field(50,40);
  while True do
  begin
    case Random(4) of
  0: if FreeFromRight then
       Right;
  1: if FreeFromDown then
       Down;
  2: if FreeFromLeft then
       Left;
  3: if FreeFromUp then
       Up;
    end;
    Paint;
  end;
end.