Меряем производительность

Просмотров: 47311

Насколько быстро выполняется программа на PascalABC.NET? Наверняка ведь медленнее, чем на C# или на C++. Или нет? Давайте проверим.

Подробнее...
 

Графика. Классы штампов

Просмотров: 56820

В данной статье рассказывается о том, как реализовывать простые графические классы, упрощающие рисование в графическом окне.

Подробнее...
 

Регулярно выражаемся

Просмотров: 31427

В статье описываются регулярные выражения и примеры их использования в PascalABC.NET

Подробнее...
 

Учебный модуль для работы с массивами

Просмотров: 55286

В настоящей статье речь пойдет о модуле Arrays, специально разработанном для изучения темы "Массивы".

Подробнее...
 

Динамический или статический?

Просмотров: 90795

Речь пойдет о динамических массивах, о преимуществах и особенностях их использования.

Подробнее...
 

Графика, графика, графика! Часть 1. Введение.

Просмотров: 185401

Данная статья открывает цикл статей, в которых рассказывается о простой графической библиотеке GraphABC, реализованной в PascalABC.NET, о важности графики для начинающих и о том, почему не компилируется код с InitGraph(gd,gm,'').

Подробнее...
 

Модуль FormsABC: создание простого интерфейса

Просмотров: 86378

В статье показывается, как создавать простые программы с главной формой и простым пользовательским интерфейсом. Для этого используется новый модуль FormsABC, помогающий автоматически размещать компоненты на форме. В качестве примера рассматривается задача вычисления определенного интеграла методом прямоугольников с выводом результатов в TextBox.

Подробнее...
 

Новости

30.08.18. Вышла версия 3.4.2. Реализованы расширенные свойства. Реализован новый модуль векторной графики WPFObjects.

17.06.18. Опубликован документ Массивы: алгоритмы против методов и операций

17.06.18. Закончена презентация по модулю Graph3D (.pdf, без анимации) Добавлено 16 слайдов.

23.05.18. Вышла версия 3.4. Реализован Pattern Matching и расширенный оператор is

Случайная программа

// Использование ассоциативного массива Dictionary<string,integer>
// Уровень сложности: 1

begin
  var d := new Dictionary<string,integer>;
  d['бегемот'] := 2;
  d['крокодил'] := d['бегемот'];
  d['крокодил'] += 1;
  d['жираф'] := 1;
  
  // Цикл по ассоциативному массиву
  foreach var k in d do
    writeln(k.Key:9, k.Value:3);
end.